В тёмном гробе безмолвное тело.
Плачут жёны,-там брат их лежит.
Как же женщинам этим хотелось,
Чтобы Лазарь не умер,а жил...
Но лишь плачь,и слеза за слезою.
Смерть над гробом стоит в торжестве.
Победитель над жизнью,-с косою,
Закрывает мерцающий свет...
Все вокруг безнадёжно вздыхают;
В силе смерть,кто поборется с ней?
Здесь безсильны,о том понимают,
И язычник и даже еврей...
Но внезапно приходит Спаситель.
И со властью,среди похорон:
"Камень гроба друзья отвалите,
Лазарь,выйди,на улицу вон!".
Вышел Лазарь,обвит пеленами,
Запах тленья розвеян,как дым.
Руки тянутся к Господу сами;
Радость сердца,что жив,невредим!
Смерть прижалась к холодному камню.
А народ в удивленьи застыл.
Не бывало такого веками,
Чтобы смерть человек победил.
--------------------------
Друг мой!
Ты в духовном гробу оказался,
Камень тяжкий уж враг положил.
Если верным Христу оставался,
Знай,что выйдешь оттуда,живым!
Левко Поперечный,
Эверетт .США
Сколько нам небо дарует чудес!
Люди же тянутся очень к земному...
Жить не землёю, а сводом небес,-
Значит всё видеть совсем по другому!..
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно