Главное в крещении — покаяние. Если этой цели нет, то это просто купание, пусть даже в ледяной воде, и не больше того. Нет нужды уже крещенному в жизни человеку, креститься по несколько раз ежегодно. Наивно полагать, что эта процедура смоет грехи, сделанные за год или за жизнь. Грехи смывает Кровь Иисуса Христа. Он же прощает нас. Он же спасает нас.
Суть водного крещения описана здесь: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:1-12)
Обратите внимание на слова «выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои».
В сегодняшних купаниях нет Иоанна Крестителя, который сказал бы многим пришедшим креститься в ледяной воде слова: «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь».
Люди идущие креститься наивно думают, что через это действие они смоют, очистятся от грехов накопленных прежде. Ничего подобного. Многие из тех, кто окунется в ледяную воду, пойдут в ад. Крещение не действенно без покаяния. Иоанн говорит: «сотворите же достойный плод покаяния».
Что значит достойный плод покаяния? Это готовность человека переменить, изменить свою жизнь. Это значит, что человек готов идти за Христом и исполнять Его волю в своей жизни. Без этой готовности крещение в воде это фарисейство и саддукейство.
Водное настоящее крещение может быть один раз в жизни человека, а не каждый год, для чего непонятно.
Если человек не имеет твердого намерения покаяться и креститься, то купание в холодной воде останутся только купанием, грозящим заболеть и не более того. Мысли о том, что грехи смыты, можно начинать накапливать новые, мысли идиота.
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». (Деян.2:38-39)
Обетование принадлежит вам и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. Очень важны слова «кого ни призовет Господь Бог наш».
Главное в крещении — покаяние. Если этой цели нет, то это просто купание, пусть даже в ледяной воде, и не больше того. Нет нужды уже крещенному в жизни человеку, креститься по несколько раз ежегодно. Наивно полагать, что эта процедура смоет грехи, сделанные за год или за жизнь. Грехи смывает Кровь Иисуса Христа. Он же прощает нас. Он же спасает нас.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".