Для ТЕБЯ - христианская газета

Брат против брата
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Брат против брата




Очень яркий пример такого противостояния описан в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон». Два родных брата Пётр и Григорий, воспитываются в родной семье, с детства зная свое предназначение - быть защитниками Родины. Возрастают в традициях хранить верность своей общине. Вместе обрабатывают землю, выращивая на ней все необходимые для пропитания произрастания. Но исторические события РАЗДЕЛЯЮТ братьев и они становятся непримиримыми смертными ВРАГАМИ друг для друга.
Что же это за ЗЛАЯ сила, которая КРОВНЫХ родственников вынуждает уничтожать один другого?
Мой папа Яков, 1910 года рождения, имел двух родных братьев: Николая и Кирилла. После смерти мамы, их отец (наш дедушка) опять женился и во вновь образовавшейся семье родились ещё два брата по отцу: Максим и Пётр.
Вихрь исторических событий закружил семью в своем водовороте. После Октябрьской социалистической революции по Брест-Литовскому мирному договору семья, подвластная РУССКИМ законам, стала ЧАСТЬЮ Румынского королевства. Новые власти ужесточили налогообложение населения, сделали жизнь ещё тяжелее, брали налог даже за ДЫМ, как бы оберегая окружающую среду от загрязнения. Но самое несправедливое, заставили изучать и говорить на РУМЫНСКОМ языке, с тем, чтобы люди забыли свои КОРНИ. От тёти Домникии, сводной папиной сестры, слышала такое свидетельство. Как-то дядя Кирилл, возвращаясь со свидания от переполнявших его чувств, запел украинскую песню. Так его арестовали и избили, взявши с него слово, что он больше не будет петь на улице украинские песни.
В своё время мой отец, в тридцатые годы, отслужил в Румынской армии, присягнув на верность КОРОЛЮ Румынии. А жизнь кружила братьев в своих испытаниях. Так сложилось, что Яков встречал в 1940 году освободителей Красной Армии в Бессарабии с АЛЫМ полотнищем в руках. А уже в 1941 году попал в плен к румынским властям, возвратившимся назад в эту местность без боёв. К концу Великой Отечественной войны, оказалось, что Яков, провел войну в плену, тогда как его брат Николай служил в Румынской армии, а Кирилл и Максим (погиб во время ВОВ) в Советской армии.
Но сегодня я хочу рассказать о папиных родных братьях, моих дядях. Они остались без МАТЕРИНСКОЙ любви: Коленька в шесть лет, а Кирюша в два годика. Эти мальчишки росли с мачехой, которая никогда не гладила их по головке и не говорила ласковых слов. В большой семье, жившей от ведения натурального хозяйства всегда было полно работы. Парни выросли трудолюбивыми, зная все тонкости крестьянского труда.
После войны, дядя Николай женился на вдове, очень властной женщине, которая, сколько я помню, всегда помыкала им. Её любимый муж, от которого она родила дочь и сына, погиб на войне и она всегда помнила его и тосковала о нём.
Тётю звали, как и нашу маму - Настей. А так как они были замужем за родными братьями, то носили одну и ту же фамилию. Их отличали по отчествам: мама была Федотовна, а тётя Андриановна, но её все величали Андреевной.
Из воспоминаний нашей мамы, хочу рассказать один из случаев, ярко характеризующих Анастасию Андриановну. Обоз, которым эвакуировались семьи колхозников в 1941 году, догнали и обошли немцы у города Токмак. Разобравшись, что это жители из Бессарабии, бывшие подданные Королевской Румынии, они завернули обоз назад, выдав надлежащие сопроводительные документы. И вот обоз достиг города Николаева, где необходимо было переехать реку Южный Буг по Варваровскому мосту, по которому днем и ночью двигались вражеские войска. Каждый день в дороге стоил не малых усилий: это и что поесть, где расположится и согреться, болезни детей и стариков, корм для гужевого транспорта. А на дворе уже была осень с ранними заморозками. Поэтому необходимо было, как можно БЫСТРЕЙ переправится на другой берег. И Анастасия Андриановна будучи смелой и решительной женщиной начала действовать. Она обратилась к одному из начальствующих в городе Николаеве румыну и пояснила ему, что они бывшие подданные его государства и попросила посодействовать им переправиться по мосту. На что этот начальник обещал помочь, только поставил перед просящей задачу, организовать молодых односельчанок и сделать ремонт одного из помещений. Мама рассказывала, что и она участвовала в побелке и покраске той квартиры. Так Анастасия Андриановна СПАСЛА земляков, бывших колхозников, от многих бед.
Тётя была очень трудолюбивая. Все работы, за какие бы она не бралась, в её руках спорились. В колхозе тётя была передовой дояркой. А это каторжный труд: подъем на рассвете, подоить руками (позже будут электродоилки) двенадцать коров, принять роды у коровы, заботиться о теленке и это без выходных. А дома ещё своё хозяйство и огород.
И дядя Коля, кроме основной работы в колхозе, занимался редким ремеслом, он выделывал бараньи и овечьи кожи. Это была очень трудоемкая работа, за которую назначалась дорогая плата. Так тетя и дядя собрали деньги на постройку нового дома. Но тетя Настя всегда очень строго относилась к дяди Коле. Создавалось впечатление, что она ТЕРПИТ дядю Колю, как нужного в хозяйстве работника. Рискну выразить своё сомнение, обласкала ли она его хоть раз?
А судьба дяди Кирилла сложилась следующим образом. Дядя Кирилл работал прорабом на стройке в районном центре и там влюбился в молоденькую девушку, которая приняла его предложение стать его женой. Её отец был зажиточным хозяином, нанимающем различных слуг. У девочки была своя няня и девочку растили - как барыньку, прислуживая ей во всем. Но перед освобождением нашего края, отец семейства поспешно бежал в Румынию, оставив жену и двоих дочерей. Родственники поговаривали, что НЕ БОЛЬШАЯ любовь послужила причиной выйти ей замуж, а страх, чтобы её как дочь врага народа не отослали в Сибирь. А так она стала женой фронтовика и получила, как бы, бронь на неприкосновенность.
В большие праздники братья собирались в родительском доме, но ни разу мне не довелось услышать , чтобы они говорили о войне. Я так и не знаю, пришлось ли дяди Коле принимать участие в боевых действиях или он пробыл всю войну в тылу. Был ли случай встретиться братьям на поле боя и стрелять друг в друга?!
И всё таки, случай сделал братьев чуть ли не смертными врагами. Вражда началась после того, как Кирилл занял у брата Николая деньги и пообещал отдать в определенный срок. Но время проходило, а Кирилл все не отдавал деньги. Тогда, очень бережливая тетя Настя, посчитала, что Кирилл со своей барынькой обманул их, разругалась и наговорила много обидных слов. И хоть сумма была не столь велика, но тётя пошла на принцип и отказалась общаться с семьей Кирилла. Вынуждено встречаясь в доме отца, тётя Настя вспоминала свои обиды и опять с уст тёти слетали страшные проклятия, расстраивающие всех гостей. Вместо того, чтобы порадоваться встрече, спеть за столом любимые песни, РОДНЫЕ братья ВРАЖДОВАЛИ.
А потом пришла денежная реформа 1961 года и одолженная сумма уменьшилась в десять раз. Дядя Кирилл вернул долг несколькими мешками зерна пшеницы и кукурузы. В 1991 году была проведена, так называемая Павловская реформа. В результате обесценились денежные знаки по 100 рублей, хранящиеся у населения дома. Тётя потеряла крупную сумму, которая была в несколько крат большая, чем та непрощённая деде Кириллу. Тётя очень расстроилась, заболела и вскорости умерла...
Господь Бог, сотворив людей, знал, что они будут обмануты дьяволом и СОГРЕШАТ. И этот грех приведёт их к убийству. Библия книга ПРАВДЫ! В ней ужасные поступки не приукрашиваются, а описаны так, как происходили в действительности. Какой фантаст мог бы сочинить столь страшное событие, как убийство РОДНЫМ братом Каином, своего брата Авеля? И это не опровержимый ФАКТ, первый РОЖДЁННЫЙ человек стал БРАТОУБИЙЦЕЙ!!!
И с тех пор эта ВРАЖДА не прекращается. Хотя Бог Отец уже послал Сына Своего Иисуса Христа на землю забрать грехи Своим ТЕЛОМ на КРЕСТ и оправдать человека, но многие остаются грешниками и продолжают убивать себе подобных. Но Святой Бог вмешается в эту НЕНАВИСТЬ, властно ПОВЕЛИТ: «ДОВОЛЬНО!» и совершит Свой справедливый СУД!
Поэтому желаю братьям, чтобы все их встречи начинались всегда крепкими братскими объятиями!

Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 301 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ефимов Владимир Яковлевич 2023-06-29 16:01:15
Братья и сестры одни из самых родных людей любите друг друга и помогаете прощайте обиды и ошибки помните своих родных.спасибо за память у тёти насти я никогда не видел фотографий её первого мужа.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Как мы читаем закон? Библейский текст из Луки . - Marina Ulianova

материнство (2 часть) - semen vecherkovskiy

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Инок - Вячеслав Смирнов

Проза :
Просто твой друг - Сокольников Олег

Поэзия :
История Рождества Христова - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100